Новый двигатель Venus Detonation Ramjet 2000 lb Thrust Engine (VDR2) от компании Venus Aerospace представляет собой революционное достижение в области гиперзвукового полета. Этот двигатель, использующий технологию вращающегося детонационного двигателя, способен обеспечить продолжительное тяговое усилие, что является одним из ключевых препятствий на пути к практическому гиперзвуковому полету.
Основное преимущество рамджета для гиперзвукового полета заключается в его способности выдерживать гораздо более высокие температуры, чем обычный двигатель, благодаря своей механической простоте и отсутствию подвижных частей. Это особенно важно, учитывая, что воздух, поступающий в двигатель со скоростью гиперзвука, может нагреваться до 2,130 °C (3,860 °F) и быстро расплавить лопатки турбины или аналогичные компоненты.
Однако двигатель VDR2 идет еще дальше, включая в себя Ракетный Двигатель с Вращающимся Детонационным Двигателем (RDRE), который преодолевает ограничения ракетного или реактивного двигателя, используя еще один новаторский принцип – опять же, без подвижных частей. RDRE часть VDR2 состоит из двух коаксиальных цилиндров с зазором между ними. Смесь топлива/окислителя подается в зазор и поджигается. Это генерирует реакцию и ударную волну, движущиеся вокруг внутри зазора со сверхзвуковой скоростью, что создает дополнительное тепло и давление.
Результатом является двигатель с низким сопротивлением, разработанный в партнерстве с Velontra, который обладает высокой тягой и эффективностью, необходимой для приведения в движение самолета со скоростью до Mach 6 и на высоту 170,000 футов (52,000 метров). Ожидается, что двигатель VDR2 сделает свой первый испытательный полет на испытательном беспилотнике в следующем году.
Этот двигатель открывает новые перспективы для гиперзвуковой экономики и станет ключевым элементом в достижении революции в высокоскоростном воздушном движении. Venus Aerospace и их партнеры готовы изменить представление о гиперзвуковом полете и привнести новую эру в авиации.
