Netflix закрывает некоторые из своих игровых студий, что привело к увольнениям сотрудников. Одной из жертв стала AAA-студия в Лос-Анджелесе, основанная бывшим исполнительным продюсером Overwatch Чако Сонни. Однако компания решила закрыть эту студию и признала, что игровое подразделение компании инвестирует в генеративное искусственное интеллект. Это, по их словам, должно “ускорить разработку и создать по-настоящему новые игровые впечатления, которые удивят, порадуют и вдохновят игроков”.
Для уволенных сотрудников и тех, кто остался без работы из-за закрытия студии, это было настоящим ударом. В своем посте на LinkedIn вице-президент GenAI для игр в Netflix Майк Верду использовал его, чтобы объявить о своем новом титуле. “Я не помню, чтобы я был настолько взволнован возможностью в этой индустрии с 90-х годов, когда мы видели запуск новой игры каждые несколько месяцев, которая переопределяла возможности. Это было невероятное время для создания игр, когда талантливые создатели показывали нам, каким будет будущее. Догадайтесь, мы вернулись к тем дням, когда казалось, что потенциал безграничен, и темп инноваций был таким быстрым, что каждые несколько месяцев игроков ожидали потрясающие сюрпризы”.
Пока неизвестно, насколько “хорош” искусственный интеллект, используемый в разработке игр. Когда речь идет о генеративном искусственном интеллекте, используемом в изобразительном искусстве, все еще очевидно, что изображения созданы ИИ. Будь то из-за странных рук или синдрома одинаковых лиц, всегда есть уровень неприязни. Будет ли подобное проявляться и в играх, это мы увидим.
Заявление Верду продолжается: “Не обращайте внимания на неоснованные спекуляции в СМИ о изменениях в Netflix Games. То, что вы видели за последние несколько месяцев, было запланированным переходом”. Несмотря на это, закрытие студии и увольнение 35 человек все равно остается печальным фактом, особенно если их план заключается в замене усилий ИИ.
На данный момент неизвестно, как планируется использовать генеративный ИИ в игровом отделе Netflix. Есть много возможностей и потенциала, так как выходят генеративные игровые движки, и ИИ может использоваться для создания концептуального искусства, голосовых произведений, диалогов в игре и многого другого. “Я сосредоточен на видении создателя первым делом для ИИ, которое ставит талантливых творцов в центр, с ИИ как катализатором и ускорителем. ИИ позволит крупным игровым командам двигаться намного быстрее и также предоставит почти невообразимую коллекцию новых возможностей в руках разработчиков в меньших игровых командах”, – говорит Верду.
Каковы ваши мысли об использовании ИИ в игровой индустрии? Думаете ли вы, что этот шаг сработает для игрового отдела Netflix? Дайте нам знать в комментариях.
