Microsoft сокращает около 650 сотрудников в своем игровом подразделении сегодня. Последние сокращения произошли спустя несколько месяцев после того, как Microsoft уволил 1,900 сотрудников Activision Blizzard и Xbox, а также после закрытия нескольких игровых студий, включая разработчика Redfall – Arkane Austin. Глава Xbox Фил Спенсер объявил об увольнениях сотрудникам во внутреннем меморандуме сегодня утром. Сокращения связаны с сделкой с Activision Blizzard, и Спенсер ясно указывает в своем электронном письме, что “ни одна игра, устройство или опыт не будет отменен”, и ни одна студия не будет закрыта в рамках сокращений сегодня.
“В течение последнего года нашей целью было минимизировать нарушения, приветствуя новые команды и обеспечивая им возможность лучше работать. В рамках выравнивания структуры нашей команды после приобретения и управления нашим бизнесом, мы приняли решение урезать около 650 должностей в Microsoft Gaming – в основном корпоративных и поддерживающих функций – для организации нашего бизнеса для долгосрочного успеха”, – говорит Спенсер.
Microsoft завершил свое приобретение Activision Blizzard на сумму $68.7 миллиарда в октябре, после месяцев борьбы с регуляторами в Великобритании и США. Вот полный текст меморандума Фила Спенсера:
“В течение последнего года нашей целью было минимизировать нарушения, приветствуя новые команды и обеспечивая им возможность лучше работать. В рамках выравнивания структуры нашей команды после приобретения и управления нашим бизнесом, мы приняли решение урезать около 650 должностей в Microsoft Gaming – в основном корпоративных и поддерживающих функций – для организации нашего бизнеса для долгосрочного успеха.
Я знаю, что это трудные новости. Мы глубоко благодарны за вклад наших коллег, которые узнали, что они затронуты. В США мы поддерживаем их пакетами увольнения, включающими отступные, продленное медицинское обслуживание и услуги по трудоустройству, чтобы помочь им в переходе; за пределами США пакеты будут отличаться в зависимости от местоположения.
С этими изменениями наши корпоративные и поддерживающие команды и ресурсы выровнены для устойчивого будущего роста и могут лучше поддерживать наши студийные команды и бизнес-юниты программами и ресурсами, которые могут масштабироваться для удовлетворения их потребностей. Отдельно, в рамках ведения бизнеса, есть некоторые воздействия на другие команды, поскольку они адаптируются к изменяющимся приоритетам и управляют жизненным циклом и производительностью игр. Ни одна игра, устройство или опыт не будет отменен, и ни одна студия не будет закрыта в рамках этих корректировок сегодня.
На протяжении истории нашей команды у нас были замечательные моменты и сложные. Сегодня – один из трудных дней. Я знаю, что проходить через такие изменения трудно, но даже в самые трудные времена эта команда смогла объединиться и проявить заботу и доброту друг к другу, работая над продолжением доставки для наших игроков. Мы благодарим вас за вашу поддержку по мере того, как мы преодолеваем эти изменения, и мы благодарим вас за ваше сострадание и уважение друг к другу”.
Эта новость о сокращениях в Microsoft Gaming вызвала волну обсуждений в игровом сообществе. Некоторые пользователи выразили свое разочарование и беспокойство по поводу будущего игровой индустрии, в то время как другие поддержали решение компании как необходимое для обеспечения долгосрочной устойчивости и успеха. В любом случае, эти изменения наверняка повлияют на развитие игровой отрасли и будут отслеживаться сообществом с интересом.
