В мае компания Apple представила новые модели планшетов M2 iPad Air и M4 iPad Pro, которые поразили пользователей мощным обновленным аппаратным обеспечением, в частности, чипсетами и совместимыми OLED-дисплеями. Однако, эти релизы оказались недостаточными, чтобы остановить моментум Huawei в Китае, как показывает недавний анализ, компания зафиксировала самые высокие поставки планшетов во втором квартале 2024 года. Кроме того, Huawei также показала самый большой годовой рост среди всех производителей планшетов за этот период.
Согласно отчету Canalys, Huawei отправила 2,05 миллиона устройств, заработав 26 процентов рынка за этот период, а также огромный годовой рост в 66 процентов. По сравнению с тем же кварталом прошлого года, компания отправила 1,23 миллиона планшетов, заработав 19 процентов рынка. Apple продолжала доминировать на китайском рынке во втором квартале 2023 года, но восстановление Huawei положило конец позиции Cupertino Giant в регионе, поскольку компания отправила 2,01 миллиона устройств во втором квартале 2024 года, уравнявшись с Huawei по 26 процентам рынка.
Следует отметить, что в том же квартале прошлого года доля рынка Apple составляла 36 процентов, а сейчас она испытывает отрицательный годовой рост в 14 процентов. Похоже, что несмотря на возможности моделей M4 iPad Pro и M2 iPad Air, пользователи проявляют сильное предпочтение к местным производителям, что в свою очередь наносит ущерб позиции Apple. Кроме того, Китай имеет большое значение для Apple, поскольку это крупнейший рынок смартфонов по объему и имеет огромное значение для поставок планшетов.
На третьем месте еще одна китайская компания Xiaomi не смогла преодолеть барьер в один миллион поставок, но последние цифры все равно выше, чем 745 000 устройств, зафиксированных во втором квартале 2023 года. Компания в настоящее время удерживает 12 процентов рынка, с Honor на четвертом месте и Lenovo на пятом. Мы ранее сообщали, что глобальные поставки планшетов Apple увеличились на 18,2 процента благодаря новым релизам, но компании трудно получить значительное присутствие в Китае. Похоже, что технологический гигант может быть вынужден принять свою участь и сосредоточить внимание на других регионах.
