CNN введет платную подписку на часть своего цифрового контента уже в следующем месяце, сообщает The New York Times. Эксперимент будет тестировать подобные модели подписки, используемые такими изданиями, как The New Yorker, Wired и The Wall Street Journal, с целью привлечения дополнительных доходов в условиях снижения аудитории кабельного телевидения.
Функция “метровой” платной стены должна быть запущена в начале октября и потребует от более частых читателей CNN оплаты доступа после прочтения неопределенного количества бесплатных статей. По данным Press Gazette, CNN является самым посещаемым новостным веб-сайтом в США, привлекая 441,4 миллиона посещений в месяц. Цена этой модели подписки пока не разглашена, но, по словам The Times, она будет изначально “доступным предложением для оценки спроса потребителей”.
Ранее в этом году CNN начала тестировать похожую функцию “регистрационной стены”, которая блокировала доступ к определенным статьям, пока читатели не предоставили свой адрес электронной почты. Планы о введении платной стены были анонсированы в июле вместе с реструктуризацией компании, в результате которой было уволено около 100 сотрудников. Председатель CNN Марк Томпсон объявил о планах создать цифровой бизнес подписки, который принесет “более миллиарда долларов дохода” для обеспечения будущего развития компании.
