Если вы никогда не могли переносить мучительный гринд гача-игр от HoYoverse, то Zenless Zone Zero может быть для вас. Следующая игра от разработчика Genshin Impact и Honkai: Star Rail выходит 4 июля (осталось всего несколько дней) и обещает внести некоторые долгожданные изменения в формулу, которые, если успешно реализованы, могут сделать ее самой удобной для пользователей игрой от Hoyoverse на сегодняшний день.

Для неосведомленных, Zenless Zone Zero – это городской панк-экшен RPG. В превью и трейлерах, предшествующих ее релизу, HoYoverse акцентировала внимание на боевой системе игры как на самом главном привлекательном моменте. Недавняя специальная программа перед релизом углубилась в боевую систему и продемонстрировала, насколько впечатляюще она выглядит. В отличие от реального времени действий в Genshin Impact (которое может быть довольно простым), ZZZ предлагает более глубокую боевую систему с обычными, специальными, дополнительными, комбо и помощническими атаками, позволяющими игрокам смешивать и сочетать свой состав команды для нанесения огромного урона. Без углубления в детали, кажется, что это приветственное улучшение боевой системы Genshin Impact и появляется как раз вовремя, чтобы конкурировать с боевыми навыками гача-конкурента Wuthering Waves.

Помимо акцента на боевую систему, HoYoverse также хочет, чтобы игроки могли прогрессировать через историю ZZZ более быстрыми темпами, чем они часто могут в других играх компании. Обычно в этих играх вам постоянно нужно выполнять ежедневные квесты, чтобы собирать материалы для улучшения персонажей, прежде чем приступить к новым историческим квестам. Команда ZZZ, однако, делает большие обещания о том, как они избегут обычного гринда гача, что обусловлено двумя крупными дизайнерскими решениями.

Первое – это удаление системы выносливости, которая была присутствовала в ранних бета-версиях. Эта система делала так, что вы могли выполнять только определенное количество исторических миссий в день, создавая искусственное жесткое ограничение на то, насколько далеко могут продвинуться игроки. К счастью, это теперь убрано (как отмечено Eurogamer в своем последнем обзоре). Более заметна система испытаний персонажей, которая даст игрокам доступ к правильно прокачанным членам команды для исторических миссий. Это устраняет необходимость всегда иметь вашу коллекцию персонажей идеально прокачанной и снабженной правильным снаряжением.

С этой системой, кажется, что игроки смогут в основном пройти через историю, как это можно сделать в типичной, не гача-игре. Я вспоминаю Honkai Impact 3rd, еще одну игру от HoYoverse, которая внедрила испытательных персонажей позже в своей жизни с большим эффектом. Всего неделю назад продюсер ZZZ Женью Ли говорил о том, что не наказывает игроков, которые хотят взять перерыв от игры. “Возможно, команда попытается найти новые способы, чтобы дать [возвращающимся игрокам] возможность испытать последний контент, не завершая некоторые предварительно настроенные миссии”, – сказал Ли VG247. Эти системы, кажется, позволяют именно это.

Некоторые могут задаться вопросом, как упрощенный путь через историю может существовать наряду с традиционной механикой гача. Однако, с высоким упором на сложности боя в моменте-в-моменте игры, я думаю, что большинство игроков все равно найдут улучшение и разблокировку новых персонажей как свой собственный удовлетворяющий цикл, даже если они смогут пробежать через историю в своем собственном темпе.