Новое исследование показало, что 53% геймеров предпочитают одиночные игры. С учетом того, насколько сложно для игр с живым сервисом успешно выйти на рынок, становится понятно, что все больше и больше одиночных игр вместо этого поднимаются на вершину и доказывают свою успешность. Исследование, проведенное Рисом Эллиоттом, обсуждает, как большая часть дохода рынка AAA-игр приходится на внутриигровые покупки, которые обычно совершаются в играх с живым сервисом. Однако рынок, признано, перенасыщен, и некоторые игры с живым сервисом проваливаются с самого начала.
Становится все более редким случай, когда игры с живым сервисом могут заявить о себе на рынке, и каждый раз, когда новая игра успешно создается, это делает место для новых участников еще меньше. В то время как многие AAA-разработчики на консолях и ПК пытаются получить большой доход от игр с живым сервисом, большинство геймеров предпочитают играть в одиночные игры.
В последнем отчете о гейминге от Midia Research показано, что одиночные игры являются предпочтительным способом игры. Есть много разработчиков, которые ранее создавали одиночные игры и пытались пробиться на рынок игр с живым сервисом, но обнаружили, что это было катастрофическим провалом. Одним из примеров является огромный успех The Last of Us, но The Last of Us Online был далеко не так успешен и был очень быстро отменен Naughty Dog и PlayStation.
Хотя утверждается, что игры с живым сервисом в основном являются лидерами отрасли, новые одиночные игры продолжают побивать рекорды и могут приносить миллионы. Например, в то время как большинство думают об иконических франшизах, таких как The Legend of Zelda или Spider-Man, Elden Ring продал 25 миллионов копий, а Black Myth: Wukong – 20 миллионов. Обе игры в основном одиночные, хотя Elden Ring предлагает мультиплеерный режим для тех, кто хочет его.
Огромное значение имеет также возрастная категория игроков. Например, те, кто находится в молодых поколениях, склонны больше фокусироваться на играх с живым сервисом, снижаясь после достижения средних 20-х лет. Те, кому за 25, склонны больше всего играть в одиночные игры, с небольшой частью геймеров, играющих в игры с живым сервисом. Те, кто играет в одиночные игры, также часто используют портативные устройства, такие как Steam Deck или PlayStation Portal, чтобы сделать игры более доступными для себя.
