После объявленного пять лет назад сотрудничества Marvel и NetEase, NetEase представила игру Marvel Rivals – конкурентный шутер от третьего лица 6 на 6, похожий на Overwatch. Перед закрытым тестированием, которое пройдет с 23 июля по август, с содержанием (Персонажи: Адам Уорлок, Черная Пантера, Доктор Стрэндж, Грут, Хела, Халк, Железный Человек, Локи, Луна Сноу, Магик, Магнето, Мантис, Намор, Пени Паркер, Каратель, Ракета Ракун, Звездный Лорд, Шторм, Скарлет Витч, Человек-паук и Веном; Карты: Иггсгард: Путь Иггдрасиля, Иггсгард: Королевский дворец, Токио 2099: Шин-Шибуя и Токио 2099: Паутина Паука; Режимы: Конвой, Доминирование и Схождение), мы провели интервью с исполнительным продюсером Дэнни Ку и гейм-директором Тэдом Сассером на Summer Game Fest 2024.
С учетом разнообразия ростера, меня интересовало – какова ваша философия дизайна при выборе ролей для каждого персонажа?
Дэнни Ку: Прежде всего, мы знаем, что персонажи Marvel являются иконичными, поэтому у персонажей есть определенные ожидания от фанатов. Мы выбираем три самых важных характеристики персонажей, которые мы хотим представить в игре. После того, как мы идентифицируем их, мы подбираем навыки и назначаем роль. Весь ростер Marvel Rivals состоит примерно из 70 процентов любимых фанатами персонажей, и мы добавляем некоторые неожиданные элементы. Для некоторых игроков эта игра может стать первым знакомством с этими персонажами. Поскольку это глобальная игра, доступная на ПК и консолях, каждый получает возможность познакомиться с этим разнообразным ансамблем персонажей.
Вы думали о возможности создания альтернативной версии персонажей, например, Железный Человек в другой роли?
Тэд Сассер: Я не думаю, что мы действительно об этом задумывались. Мы считаем, что самое важное – это сам персонаж. Представление иконичной сущности этого персонажа, выявление трех важных характеристик, которые ему присущи. Роль или класс приходит позже. Возможно, вы увидите, и я не говорю, что это так или нет, но персонаж может полностью изменить свой набор способностей в зависимости от событий, происходящих в повествовании, которое мы рассказываем по мере развития игры.
Может быть, у этого персонажа изменились обстоятельства. Что-то изменилось для него, и теперь у него другой тип игрового опыта. Мы бы хотели экспериментировать с такими вещами и получить обратную связь от игроков. Поэтому, мы хотели бы услышать больше идей в этом направлении.
Дэнни Ку: Для многих игроков в жанре геройских шутеров привычно понятие танка, урона в секунду и поддержки. Но в Marvel Rivals мы идем дальше, потому что герои Marvel не стоят в стороне; они просто сталкиваются. Поэтому у многих персонажей есть гибридные роли. Поэтому у нас есть Авангарды, Дуэлянты и Стратеги, которые могут переломить ход битвы.
Тэд Сассер: И это не столько жесткая роль, сколько стиль игры или выбор. Авангарды будут бросаться в центр врагов, в то время как Дуэлянты будут маневрировать и оставаться в ближнем бою, оказывая давление, а Стратеги будут пытаться понять, как я могу нарушить, как я могу усилить свою команду или ослабить врага.
