После практически пяти лет с момента выпуска играбельного трейлера Gothic Remake на платформе Steam, я присутствовал на детальной презентации проекта на Gamescom 2024 и последующем глубоком вопросно-ответном с разработчиками из Alkimia Interactive. Разработчики подчеркнули важность Gothic с точки зрения игровой культуры, особенно в Германии и Восточной Европе, где фэнтезийная ролевая игра сразу завоевала огромную аудиторию. Они также сразу же пояснили, что демо Gothic Remake на Gamescom 2024 не является частью фактической игры. Вместо этого это был своего рода пролог с другим главным персонажем, а не безымянным героем. Alkimia Interactive заявили, что они не уверены, будет ли демо выпущено для публики.

Даже в этом демо действие все еще происходило в шахтерской колонии под магическим барьером, созданным магами для контроля над заключенными. Разработчики сказали, что очень важно сохранить оригинальный дух и повседневные рутины НПС, которые делают свои дела, ведут случайные разговоры, которые можно прослушать. В оригинальной игре игрок мог нырять, но это было практически бесполезно. В Gothic Remake разработчики хотели сделать это более значимым, чтобы игроки могли находить добычу в затонувших сундуках. Например, в самом начале демо предприимчивые игроки могут найти под водой меч. Alkimia хочет сделать Gothic Remake очень захватывающим опытом. Для этого элементы пользовательского интерфейса, такие как полосы здоровья и маны, появляются только тогда, когда персонаж достает оружие.

Если вы играли в оригинал, то заметите, что многие локации являются логическим продолжением чего-то в оригинале. Часто был заблокированный путь; вы видели что-то за ним, но не могли туда попасть. Теперь разработчики взяли эти открытые концы, чтобы добавить больше контента. Сохраняя грязный, реалистичный настрой Gothic, главный персонаж на самом деле не знает, как сражаться в начале. Его удары намеренно очень медленные и одинаково неуклюжие. Это призвано подчеркнуть, что он, вероятно, никогда не держал меч в руках раньше в своей жизни, поэтому он необучен и неумел. Однако в демо (и в финальной игре, конечно), НПС были доступны, чтобы научить его мечевому бою. Вы действительно тренируетесь с ними, и даже возможно, хотя и маловероятно, победить их.

В целом, демо Gothic Remake выглядело отлично, плавно работая на Unreal Engine 5. Он также выглядит довольно отполированным, хотя разработчики не раскрывали, насколько близко игра к запуску. Согласно издателю THQ Nordic, она должна быть выпущена к марту 2025 года, хотя планы могут измениться. После презентации я опросил Кая Розенкранца, директора/руководителя студии Alkimia Interactive Рейнхарда Поллиса и менеджера сообщества Тимура Ходырева по различным аспектам игры, от ее долговечности до изменений, внесенных в конкретные системы и квесты.