Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming, недавно дал несколько интервью, в которых поделился своими мыслями о будущем компании. В беседе с Стивеном Тотило из Game File, Спенсер рассказал о своем предпочтении работать с собственными интеллектуальными свойствами Microsoft, а не с лицензированными играми.
Лицензированные игры: сложность или возможность?
Спенсер отметил, что лицензированные игры могут создавать сложности, особенно когда речь идет о подписках и стриминге. “Я не большой фанат лицензированных игр,” — признался он. “Это создает некоторые сложности, когда мы думаем о подписке или стриминге.” Примером таких сложностей могут служить гоночные игры, которые приходится удалять из-за потери лицензий.
Партнерство с Disney: исключение из правил
Несмотря на свои предпочтения, Microsoft все же работает над двумя крупными лицензированными проектами: Indiana Jones и Marvel’s Blade. Оба проекта разрабатываются в сотрудничестве с Disney. Спенсер подчеркнул, что партнерство с Lucas и Disney приносит свои плоды: “Я чувствую себя отлично в нашем партнерстве с Lucas и Disney. Они были хорошими партнерами.”
Возвращение к собственным IP: новые горизонты
Спенсер выразил желание сосредоточиться на собственных интеллектуальных свойствах Microsoft. У компании есть множество неиспользованных IP, таких как Conker, Banjo-Kazooie и Killer Instinct. “Я большой фанат использования наших собственных IP, которые мы еще не исследовали,” — заявил он.
Фанаты в ожидании: что дальше?
Спенсер известен тем, что носит футболки с логотипами классических франшиз, таких как Hexen и Starcraft. Это вызывает волну энтузиазма среди фанатов, которые надеются на возрождение этих игр. Сегодняшние комментарии Спенсера, безусловно, подогреют интерес в соответствующих сообществах.
Заключение
Фил Спенсер ясно дал понять, что будущее Microsoft Gaming связано с возвращением к собственным корням. В то время как лицензированные игры остаются частью стратегии, акцент будет сделан на возрождении и развитии собственных интеллектуальных свойств. Это обещает быть интересным временем для фанатов Xbox и всех, кто следит за развитием игровой индустрии.
