Новая игра Assassin’s Creed Shadows обещает стать новым этапом в развитии франшизы Ubisoft. Это последняя игра в серии, которая будет использовать механику ролевых игр, впервые представленную в Assassin’s Creed Origins. Однако, она также обещает стать самой иммерсивной и визуально продвинутой игрой Assassin’s Creed до сих пор.
На презентации на Gamescom было показано, как Ubisoft Quebec воссоздало феодальную Японию для Assassin’s Creed Shadows. Разработчики уделяли особое внимание изучению японской культуры, чтобы правильно представить уникальные аспекты этой страны. Работа над игрой обещает удовлетворить игроков своим реализмом и представлением японской культуры того времени.
Игра Assassin’s Creed Shadows разрабатывалась только для текущего поколения консолей, и ее создание было сосредоточено на трех основных принципах – фотореализме, реализме и динамике. Для поддержки фотореализма команда разработчиков провела время в Японии, чтобы сделать максимально точное воссоздание региона в игре. Также в игре будет использоваться трассировка лучей для глобальной освещенности, что добавит атмосферности игровому миру.
Реализация Assassin’s Creed Shadows будет самой продвинутой в серии. Игра будет иметь один из самых динамичных миров, когда-либо созданных для франшизы, благодаря новой версии движка Anvil, который поддерживает большое количество объектов на экране и новый движок ветра, позволяющий создавать динамический ветер и брызги. Мир игры будет становиться более динамичным с различными сезонами и погодными условиями, которые будут влиять не только на визуальную составляющую, но и на геймплей.
Хотя на презентации было показано мало геймплея, все эти улучшения обещают сделать Assassin’s Creed Shadows уникальной игрой, которая выделится среди предыдущих частей серии и других игр с похожей тематикой. И мы не должны долго ждать, чтобы оценить все это сами, так как игра выходит 15 ноября на PC, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.
