Новая глава в истории Assassin’s Creed: как Ubisoft планирует изменить подход к современной линии сюжета
Марк-Алексис Коте, ведущий разработчик франшизы Assassin’s Creed в Ubisoft, обсудил современную линию сюжета в прошлых и будущих играх. В интервью с Eurogamer, проведенном на недавнем мероприятии BAFTA, Коте отметил, что современный повествовательный сюжет был в самом сердце первых трех игр с Дезмондом, но после его смерти в Assassin’s Creed 3, эта сюжетная линия стала более проблематичной для Ubisoft.
Продолжительное внимание к персонажам, охотящимся за артефактами Ису, сделало сюжет более предсказуемым и уменьшило конфликт между Тамплиерами и Ассасинами до прямой борьбы за контроль над – будем честны – магическими реликвиями. Этот сдвиг отвлек внимание от того, что всегда было в центре франшизы: исследование нашей истории.
По мере того, как этот подход становился повторяющимся, как игроки, так и критики чувствовали, что сюжет современности стал второстепенным вопросом, скорее побочным квестом, чем неотъемлемой частью общего опыта. Более того, сложность 15 лет лора, построенного в этой параллельной линии сюжета, создала когнитивную нагрузку, которая делала франшизу сложной для новичков.
Как же будет обрабатывать этот вопрос следующая игра Assassin’s Creed, Shadows? Вот что Коте сказал на эту тему:
“По мере нашего движения вперед, наша цель – вернуть историю в центр опыта игроков. Сюжет современности будет служить для усиления, а не затмения исторического путешествия. Создавая значимый контраст между прошлым и настоящим, мы стремимся восстановить баланс, который когда-то был главным атрибутом франшизы. Сюжет современности будет исследовать более глубокие темы памяти, идентичности и автономии, как прошлое формирует нас, и как контроль над этим прошлым может повлиять на наше будущее. Эти темы позволят нам отразить современные проблемы: свобода против контроля, сила знания и напряженность между индивидуальностью и конформизмом, все через призму истории. Основы для этого нового направления возникнут с Assassin’s Creed Shadows, который заложит основу для этого эволюционного повествования, которое будет развиваться в годы, которые придут”.
Ubisoft отложила релиз Assassin’s Creed Shadows с 15 ноября 2024 года на 14 февраля 2025 года в попытке избежать повторения неудачного запуска Star Wars Outlaws. Генеральный директор Ив Гийемо подтвердил инвесторам, что это решение обошлось Ubisoft в 20 миллионов евро.
Новая глава в истории Assassin’s Creed обещает увлекательное погружение в историю, с более глубокими темами и сюжетом, который будет уравновешивать прошлое и настоящее. Фанаты франшизы ждут с нетерпением, чтобы увидеть, как Ubisoft реализует свои амбициозные планы по изменению подхода к современной линии сюжета в играх Assassin’s Creed.
