Большинство игр разработчика Elden Ring FromSoftware имеют какую-то форму совместной игры. Однако они полны ограничений и механик, связанных с затратами, которые делают невозможным пройти всю игру с другом без лишних сложностей. Хорошая новость заключается в том, что, похоже, студия не придерживается данной идеи и может рассмотреть более плавный опыт сотрудничества в будущем проекте.
Большинство игр от FromSoftware имеют какую-то форму совместной игры. Однако они полны ограничений и механик, связанных с затратами, которые делают невозможным пройти всю игру с другом без лишних сложностей. Хорошая новость заключается в том, что, похоже, студия не придерживается данной идеи и может рассмотреть более плавный опыт сотрудничества в будущем проекте.
Расширение Elden Ring, Shadow of the Erdree, выходит через несколько дней, 21 июня, и президент FromSoftware Хидэтака Миядзаки даёт интервью. Он обсуждает расширение, природу совместной игры в его будущих проектах, то, каким он видит идеальную фэнтези RPG, и свою реакцию на массовые сокращения персонала в индустрии видеоигр.
FromSoftware будет “рассматривать” плавное сотрудничество в будущей игре. Если вы когда-либо пытались играть в игру от FromSoftware с другом, вы знаете, что это может быть непросто. Игры, например, Bloodborne, позволяют вам играть в кооперативе, но для этого нужно использовать призывные предметы, и у вас должна быть определенная внутриигровая валюта, чтобы это сделать. Это эффективный способ позволить игрокам вызывать помощь, если им это нужно, не превращая игру в полностью кооперативное приключение, но что, если бы это было плохо? Elden Ring также имеет свои правила и ограничения, и это привело к популярному модулю Seamless Co-op, позволяющему вам пройти всю игру с другом.
Миядзаки говорит, что команда не против этого. Идея “приходи-уходи” должна сделать игру “более свободной”, чтобы игроки могли выполнить задачу и перейти к следующей. Но Миядзаки открыт для того, чтобы реализовать что-то подобное этому моду в будущем проекте.
“Это не значит, что мы не будем рассматривать другие способы, как вы и ваш друг играли, от начала и до конца, полное сотрудничество – это не значит, что мы не будем рассматривать такие идеи с нашими будущими играми”, – сказал он.
Elden Ring не является идеальной фэнтези RPG для Миядзаки, но “приближается”. По словам Миядзаки, он пытался захватить “волнение” старых настольных игр с помощью Elden Ring и видел это как продолжение игр-лабиринтов 80-х годов, которые побуждали игроков рисовать карты, чтобы знать, куда они идут. Хотя он признает, что его личные предпочтения повлияли на дизайн Elden Ring, он говорит, что пытается создать свою “идеальную” фэнтези RPG, и хотя Elden Ring “приближается”, это еще не то.
Миядзаки признает, что, вероятно, невозможно достичь этой идеи, потому что если он создает игру, он не может испытать того же удивления, что и игрок. Поэтому, кажется, что создание его идеальной RPG и испытание его идеальной RPG в его глазах взаимоисключающи.
“Сложно сказать без раскрытия спойлеров для моей следующей идеи или наших следующих игр,” – сказал Миядзаки, когда его спросили, чего не хватает Elden Ring, чтобы стать его идеальной. “Но я думаю, что одна вещь, которая не обязательно отсутствует, но усложняет достижение моей идеи, это то, когда я играю в это, я уже знаю, что будет происходить. Я уже знаю все, что происходит. Так что в плане наслаждения игрой с точки зрения игрока, я бы хотел не знать этого, и чтобы кто-то другой сделал мою идеальную фэнтези игру, пожалуйста, если возможно. Тогда я мог бы наслаждаться ею просто как игрок.”
Миядзаки высказывается о чуме увольнений в индустрии видеоигр. В индустрии видеоигр произошли тысячи увольнений только в первой половине 2024 года, и это на фоне мизерного 2023 года. Некоторые из крупнейших компаний, включая Sony и Microsoft, сокращают рабочие места и закрывают студии. FromSoftware была довольно успешной посреди всего этого, с Elden Ring проданной более чем 25 миллионов копий с момента запуска в 2022 году. Но если разработчик Hi-Fi Rush Tango Gameworks служит индикатором, успех недостаточен, чтобы спасти вас.
FromSoftware имеет материнскую компанию в Kadokawa Corporation, которая также занимается кинематографией, мангой и другими отраслями. Миядзаки уверен, что у руководства понимают ценность компании и ее сотрудников, но он также говорит, что пока он является президентом компании, он категорически против увольнений и найдет альтернативные способы решить какие-либо гипотетические финансовые проблемы.
“Я думаю, что люди в Kadokawa, нашей материнской компании, понимают, что я очень крепко держу это мнение,” – сказал он. “Хотя нельзя сказать на 100 процентов – нельзя сказать с полной уверенностью, что будущее придерживается для From и Kadokawa – по крайней мере, пока это компания моя ответственность, я не позволил бы этого произойти. Так что, надеюсь, наши игроки и поклонники могут почувствовать хоть какое-то облегчение от этого.”
Расширение Elden Ring, Shadow of the Erdree, выходит на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S 21 июня. Хотя похоже, что расширение уже начало просачиваться в интернет, так что будьте осторожны с спойлерами, которые могут появиться в социальных сетях.
